Корпоративный стиль

Привлечь внимание и создать индивидуальный образ, имидж компании может термин, называемый корпоративным стилем. Он выражается в узнаваемости бренда, оформлении документации, офисных и других помещений компании.

Это обозначение еще может считаться неким характером самой фирмы, это и коммуникация, стиль общения с партнерами и клиентами. К основной атрибутике корпоративного стиля относят логотип, слоган, элементы стилизации, фирменные цвета и выбранные шрифты. Визуальный логотип, это базовая особенность компании (лицо бренда).

Фирменная документация это и визитки и папки, бланки, буклеты. В наше цифровое время невозможно без электронных данных – сайты, почтовые клиенты, презентации.

Везде должна учитываться специфика деятельности компании, уникальность продукта, представленные ценности, планы и достижения. Форма понятная и лаконичная.

При разработке могут быть проблемы с определением общих категорий компании, поиском уникальной идеи. Нужно выделяться среди множества конкурентов и представить выгодность именно вашей продукции.

В создании дизайна просчитываются все мелочи касаемо цветовой гаммы, здесь и нужны знания специфики товара, психологии покупателей.

Качественную разработку корпоративного стиля можно заказать на www.innocent.solutions. Компания предлагает широкий спектр услуг, индивидуальный подход к клиентам и приемлемые цены.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply